Последний звонок Классный час классный час (11 класс) на тему. Квест "Последний час детства" (сценарий последнего звонка) И нет в ушах приятельской подсказки

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: "Память за собою позови!"

На слайде - эпиграф:

"А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детства мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс оно не позабудется!"

Классный руководитель:

Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок, прошло 6 лет, как я стала вашим классным руководителем. А сегодня мы собрались на наш последний классный час.

Удачи, взлеты и ненастья,

Жизнь полосата как матрас.

Мой пик учительского счастья -

Вы, мои дети, весь ваш класс.

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот долгожданный момент: уже завтра для вас прозвенит ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием "Школа".

Ты - выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел...

Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.

А давайте вспомним, как все это начиналось?

Вот однажды Бог проснулся,
Встрепенулся, потянулся,
И решил создать творец ученический дворец,
Школьниками населить и детишек налепить.
Ангелов позвал в подмогу, мамок, папок понемногу

Подтянулись, кто без дела, и работа закипела.
Да, тяжёлый это труд -
Заварганить школьный люд.
Наш создатель утомлён,
Но в трудах настойчив он!
Все готовы для рожденья!

В 1995 - 1996 году, на небесном небосклоне зажглось 22 ярких звездочки. Родилось в разных концах нашего города и нашей страны 22 младенца - умных, талантливых, удивительных. Это вы!

А потом был детский сад

Детсад это такое место, куда родители сбагривают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите ручки, кого отправляли от себя подальше родители?
Давайте мы с вами вспомним это славное время.

Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли?
(Дети читают стихи стоя на стуле. Родители тоже принимают участие)

А какими вы были 11 лет назад?

А кто из родителей перед самым школьным 1 сентября честно рассказал детям, что вся эта тягомотина на 11 лет?

Завершён глобальный труд.
Ангелы пусть отдохнут.
Получился класс отменный
Не найдут ему замены.

Смотрите! Узнаете?

Слайды с фотографиями детей (1 класс).

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

    Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

    А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?

    Вы помните свою первую учительницу?

    А своего первого соседа по парте?

    Какую первую оценку вы получили, помните?

Классный руководитель:

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня мы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Презентация про учителей-предметников

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни...
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички всем учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс!

Презентация школьные годы

Кл рук: Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить разные виды викторин, а вы попытаетесь ответить.

1 тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?

    Когда день рождения вашей первой учительницы?

    Сколько лет директору нашей школы?

    Назовите число учителей, которые давали вам знания на протяжении 11 лет.

    Назовите ваших классных руководителей?

    Как зовут учительницу, которая вела уроки музыки?

    Какого цвета глаза у учительницы русского языка?

    У кого из учителей самое идеальное зрение и ему не нужны очки?

    Какое хобби у учителя физики?

    Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

    У кого из учителей есть коронная фраза, какая?

2 тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?

    Сколько всего дверей в нашей школе?

    Где расположен электрощит, отключающий всё освещение на 1-ом этаже?

    Какой кабинет самый большой по площади?

    Какой номер телефона в школе?

    Сколько на стенах школы висит " планов эвакуации при пожаре"?

    Сколько столов в кабинете истории?

    Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж?

3 тур Помните ли вы?

    В каком классе вы изучали больше всего предметов?

    Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки- англ.яз?

    Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1-ом классе?

    Какой был ваш любимый предмет?

    Чьи портреты висят в кабинете физики на стенах

    По какому предмету самый толстый учебник?

4 тур Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

    Кто самый младший по возрасту в классе?

    Кто в нашем классе самый спортивный?

    Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович- Александровна"?

    Сколько человек живут на одной улице "Кедровая"?

    Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

    Кто первым в классе начал курить?
    -Кто, по Вашему мнению, непременно станет президентом страны?
    -Кто из наших девочек первой выйдет замуж?
    -Кто из наших парней будет вечным Дон Жуаном?
    - Кто будет непременно плакать на Последнем звонке, когда будут говорить душещипательные речи?
    - Кто после Выпускного вечера придёт домой только под утро?
    - Кто из девочек выйдет замуж за миллионера и не будет, как Я, каждое утро ходить на работу?
    - Кто из девочек даже в 60-летнем возрасте будет привлекательной и обаятельной, а мужчины ей вслед будут ахать: « Ах, какая женщина, какая женщина!

5 тур Насколько хорошо вы знаете своего классного руководителя?
-Когда День рождения?
- Любимые цветы Вашего классного руководителя?
- Чем увлекается в свободное от любимой работы время?
- Когда последний раз была на курорте?
- Любимое мужское имя?
- Любит ли животных? Каких?
- Есть ли в её доме какая-нибудь живность?
- Водит ли машину?
- Во сколько лет вышла замуж?
- Какую оценку по русскому языку имела в школе?
- Любимый школьный предмет?

6 тур Задание: найти шуточные соответствия между школьными понятиями и названиями литературных произведений.

Классный руководитель- «Укротительница тигров»
Класс – «Беспокойное хозяйство»
Классное собрание – «Много шума из ничего»
Выпрашивание денег у родителей – «Хождение по мукам»
Кабинет до уборки – «На графских развалинах»
Кабинет после уборки – «Поднятая целина»
Двойка за подсказку – «Горе от ума»
Классное сочинение – «Записки сумасшедшего»
Гардероб – «Куликовская битва»
Воскресенье – «Луч света в тёмном царстве»
Дискотека - «Ярмарка невест»

11 лет, 11 долгих лет продолжалась учёба. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота.

СЦЕНКА У самого синего моря жила-была классная мама.

И ходила каждый день она на рыбалку, чтоб поймать золотую рыбку.

Поймала рыбку она золотую, бухнулась пред нею на колени и взмолились.

Государыня рыбка, не хочу ни дворцов, ни дворянства, сделай так, государыня рыбка, чтобы чада - подопечные на "отлично" все выучились.

Вот неделя, вторая проходит, еще пуще класс взбесился. Опечалилась классная мама, к рыбке снова пошла с поклоном.

Смилуйся, государыня рыбка. Медалистов нет - и не надо, сделай мне небольшое чудо, чтоб ходили они на уроки.

Снова четверть, другая проходит. Дети страх совсем потеряли. Снова двинулась классная мама к золотой рыбке.

Лишь одна у нее просьба осталась, чтоб избавила от мучений.

Сжалилась государыня рыбка: "Не печальтесь, ступайте с Богом. Вот экзамены кончатся, сразу все заботы уйдут и тревоги. Потому что уйдут от вас дети. Вот тогда - то поплачете вволю."

Жил-был на свете класс большой.
За ним присматривала мама,
Но как сказали б в старину:
«Жандарм или классная дама».
Семь лет смотрела за детьми,
Семь лет она от них чумела,
Воспитывала день-деньской
Справлялась, как умела.
Но год за годом пролетел,
Мои детишки превратились
Из серых уток в белых лебедей
И улететь из-под крыла решились.

Презентация 11 класс

Дорогие ребята! Сегодня мы транслируем решающий матч между командами "Стоик" – сборная учителей школы и "Неподдающиеся" – сборная учеников. Матч проходит в конце учебного полугодия. Игра обещает быть захватывающе интересной. Силы команд равные. На стороне "Стоиков" – знания, многолетний опыт борьбы, а также железная закалка и выдержка. Несмотря на усталый вид и солидный возраст, участники демонстрируют могучую волю к победе.

"Неподдающиеся" пышут здоровьем и молодостью, атлетическое сложение вселяет в них массу надежд на победу и уверенность в своих силах.

Игра уже началась. На счету "Неподдающихся" пять "двоек". Наступление ведут "Стоики". Они заметно расстроены своим перевесом и неудачами противника. Очень острая борьба ведется на математическом участке поля. "Шайба" у Татьяны Анатольевны. Вопрос! Еще вопрос!
Удачным ответом Максим отбивает "шайбу" у Татьяны Анатольевны
Взрыв ликования в команде "Стоиков". Игра продолжается.
Сложная ситуация на участке литературы. Марина и Аня, удачно прорвавшись на математическом участке, встречают неожиданный заслон. Перед ними грозная и неумолимая Елена Михайловна, которая требует сочинения, а таковых у Марины и Ани нет. Они падают, отбросив команду назад. Игра перемещается в центр. Теперь бой разворачивается на химическом участке поля. Атакуемые чувствуют себя здесь явно неуверенно, их движения хаотичны, реакция замедленна и выдает полную растерянность игроков. На помощь Наде спешит Оксана. Ловкий бросок – и сильной подсказкой сбит нападающий из команды "Стоиков".
Свисток судьи. За недозволенный прием команда "Неподдающихся" лишается одного игрока.
Замешательство на игровом поле. Капитан "Стоиков" – Асия Такиулловна строго смотрит на своего нападающего.
Защитник "Стоиков" – Татьяна Яновна просит судью дать время для короткого совещания. Передышка окончена. Свисток. Игра возобновляется.
Среди болельщиков волнение усиливается. Особенно обеспокоены родители. Они рвутся на поле и готовы в любую минуту сменить игроков из команды "Неподдающихся". Но… не собираются отступать молодые. На этот раз, не дав "Стоикам" опомниться, они забрасывают в их ворота ответ за ответом.
Удар! Еще удар! И счет выравнивается. Болельщики ликуют. "Неподдающиеся" скромно, но с достоинством принимают поздравления и удаляются с поля.
Довольные исходом матча "Стоики" поздравляют друг друга. Капитан команды благодарит своих коллег за хорошую работу на поле учебы.
Дальнейшие комментарии считаем излишними. Спасибо за внимание.

Кл. рук: На протяжении всей вашей жизни вашими верными помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехам и сейчас готовы во всем помочь…

Классный руководитель:

Уважаемые родители! Я говорю вам огромное «спасибо" за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они - добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.
Вот они ваши сыны, ваши дочки,
Ваши бессонные долгие ночки,
Ваши старанья и ваше терпенье,
Ваше бесспорное в том достиженье.
Вот ваши чада такие любимые,
Взрослые, умные, очень красивые.
Спасибо вам, мамы и папы большое
За то, что доверили чадо родное.

Расписка родителей: (зачитывает кто-то из родителей)
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников МОУ СОШ №4, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2014 году, сданных на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет.
Родительский комитет по приёму детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелко форматных, а получаем назад крупногабаритных - их сложно прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование в условиях рыночных отношений.
Но тем не менее глядя на сытые, довольные, красивые и одухотворённые лица детей, надеемся на то, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям. За сим благодарим и расписываемся.
Мамы, папы выпускников 2014 года.

Я вам пишу, чего же более,

Что я могу еще сказать?

Когда б была господня воля

11-е не выпускать.

Пусть остаются с нами в школе,

Педколлектив наш не браня

И верность школьную храня.

Сначала я молчать хотела.

Поверьте - моего стыда

Вы не узнали б никогда

Когда б надежду я имела

Хоть редко, ну хоть в четверть раз

У нашей школы видеть вас.

Хотите вы покинуть нас

В глуши левобережного селенья.

Сегодня, провожая вас,

Я не могу сдержать волненья.

В счастливый путь и в добрый час.

Шагайте смело, твердо,прямо.

Прошу не забывайте нас.

С приветом к вам ваша Татьяна.

Сценарий последнего классного часа

"Память за собою позови!"

Присутствуют: ученики 11 класса, их родители, учителя-предметники, учащиеся 10 класса

Цель: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить всех учителей, сказать "спасибо" родителям и учителям, подвести учащихся к мысли, что школьная дружба - это очень важно для человека.

На доске - эпиграф:

"А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детства мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс оно не позабудется!"

Ход классного часа

Классный руководитель:

Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок, прошло 4 года, как вы выбрали меня своим классным руководителем. А сегодня мы собрались на ваш последний урок - на ваш последний классный час.

Удачи, взлеты и ненастья,

Жизнь полосата как матрас.

Мой пик учительского счастья -

Вы, мои дети, весь ваш класс.

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: через час для вас прозвенит ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием "Детство".

Ты - выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел...

Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.

Но не будем о грустном…

Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.

Давайте вернемся в прошлое и вспомним: "Как это было…"

Классный руководитель: Шагая по ступенькам школьной жизни, мы старались многое зафиксировать на пленку и создать свой классный альбом.

"Чтобы вспомнить какими вы были загляните в наш классный альбом"

А давайте вспомним, как все это начиналось?

Какими вы были 10 лет назад?

И вот ты первоклассник.

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?

Вы помните свою первую учительницу?

А своего первого соседа по парте?

Какую первую оценку вы получили, помните?

Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?

Ведущий: 1

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс

И первый наставник, наш первый учитель,

Он дверь нам открыл в страну первых открытий.

Ведущий: 2

Первый учитель - это самое прекрасное звание на Земле. Ваши первые учителя открывали вам мир, дарили свою любовь и душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь.

видео

Классный руководитель:

Первый класс - это старт, лишь начало дороги,

Это к будущим взлетам надежный трамплин,

И последний звонок - старт для новых вершин!

И на этом пути по ступенькам познаний,

В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,

Словно штурман, по курсу в седом океане

Рядом с вами надежный идет проводник.

Классный руководитель:

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Но и конечно Стодоля Юлия Валерьевна –это и классный руководитель и мама в одном лице

Вам слово Юлия Валерьевна

Кл рук :

Но вам ребята повезло, у вас было не как у всех не один, а целых три классных, поэтому и вам слово Галина Валерьевна

Вам слово Галина Валерьевна

Кл рук : Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить разные виды викторин, а вы попытаетесь ответить.

Минуты воспоминаний Викторина, посвященная школе

1тур

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

2.Сколько лет директору нашей школы? 38

3.Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на протяжении 11 лет. - 20

4.Назовите ваших классных руководителей?

5.Как зовут учительницу, которая вела уроки пения- музыки?

2тур

Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?

1.Сколько всего дверей в нашей школе? -55

2.Где расположен электрощит, отключающий все освещения на 1-ом этаже?

3.Какой кабинет самый большой по площади? (спортзал)

4.Какой номер телефона в кабинете директора (40 1 34)в школе? (40 1 39)

5.Сколько на стенах школы висит планов эвакуации при пожаре"? (22)

6.Сколько столов в кабинете истории?

7.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж - 21

3тур

Помните ли вы?

1.В каком классе вы изучали больше всего предметов?

2.Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки- франц.яз?

3.Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1ом классе?

4.Какой был ваш любимый предмет?

4тур

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

2.Кто самый младший по возрасту в классе? Кравцов Дима

3.У кого в нашем классе самый большой размер обуви? Нестеренко Саша

4.Сколько человек в классе имеет отчество "Сергеевич-Сергеевна"? -2 и 1

5.Сколько человек живут на одной улице "Коммуны"? - 4

6.Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

Кл. рук: На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь…

(Слово родителям)

Классный руководитель:

Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское "спасибо" за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они - добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Если и были, то не значительные. Спасибо.

Переменка: (выступление 10 класса)

Классный руководитель:

Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, получение яблочного уксуса на химии, правописание "уж замуж невтерпеж", громкая трель свистка на физкультуре… И, конечно, зачеты, контрольные, экзамены…

И всегда рядом были одноклассники, которые могли помочь в трудную минуту.

Классный руководитель:

За 11 лет учебы вы отвечали на разные вопросы. А сейчас я прошу ответить на последние вопросы:

Что такое "счастье"?

За что ты любишь свой класс?

Пожелания учителям

О любимых родителях замолвите слово…

А на прощанье я скажу…

Внимание! Внимание!

А сейчас я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии "Золотой дождь".

Конечно же, многие бы вы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет.

Но для меня вы все дороги и любимы, поэтому я каждому из вас вручаю диплом.

Поэтому, НАЧИНАЕМ…

(тот ученик, о ком идет речь, подходит к классному руководителю, ему вручается медаль и диплом с написанным стихотворением).

Номинация "Душа нараспашку".

1.Настя Тарабукина - добрая душа.

Ну, до чего же хороша!

Веселый нрав, душа вся нараспашку.

Она отдаст последнюю рубашку.

С ней просто и легко дружить,

Не все такою могут быть.

2.Зирко Таня

Кто внимательный и добрый

И улыбка во весь рот.

И с любой девчонкою из класса

Общий она язык найдет.

Иногда лениться любит,

Но, а кто не без греха?

А вообще-то она хороша,

Ну, конечно, наша Танюша!

Номинация "Две стороны одной медали

3.Авраменко Марина

Учиться - только на отлично.

И роль актерская, любая по плечу.

Ну, если что, она немного вспыльчива,

Но я об этом лучше промолчу.

И вообще, она хорошая девчонка,

Добра, трудолюбива, весела…

И по плечу любая ей дорога,

Какою б трудною дорога не была.

Номинация "Нам по плечу любое дело"

4. Этот парень хоть куда,

Пусть упрямый иногда.

Активист, спортсмен, артист,

Шутит часто - юморист.

Нестеренко Саша - парень хваткий,

Все при нем и все в порядке.

Номинация "Правильный выбор"

5. Школу всегда сменить очень сложно,

Но оказалось, что это возможно.

В любую погоду, в жару и стужу

Штурмует Елена автобус -

В школу ей нужно.

6. В классе много друзей заимел он.

Ведь дружба - это великое дело.

Общительный, активный, деловит,

Актерские способности развиты.

И можем мы сказать уверенно теперь,

Что выбор сделан Дима правильный, поверь.

Номинация " А вы о них еще услышите"

7.Ваня Громак!

У него улыбка хитрая,

Он всегда и всем доволен.

Школу пробежал по быстрому

Этот шустрый наш Иван.

Всё всегда успеть старался,

Норовил понравиться,

Слишком он не напрягался,

Но с программой справился.

8. Вика Стодоля!

Ты - золотая рыбка.

Как бы нам тебя поймать?

За одну твою улыбку

Можно целый мир отдать!

Про тебя нам говорить

Лишь хорошее придется, -

Ведь, таких как ты, нам

Видеть редко удаётся!

9 .Номинация "Нераскрытые таланты"

Хорошо он мог учиться,

На "4" и на "5".

Но в 11 классе

Стал куда-то исчезать.

Но потом он все ж нашелся,

И весь класс был очень рад.

Как и все Женёк получит

Долгожданный аттестат.

10. Маринка Гура

Хорошая, добрая, славная и простая.

С тобою так легко и так надёжно.

Пусть все, кто в жизни встретятся с тобой

Тебя не ранят злом неосторожным.

Нам многим в жизни было б легче жить,

И реже приходилось огорчаться,

Когда бы все могли, как ты дружить,

Всегда быть рядом, верить и смеяться.

Номинация " Не многословен"

11. Штанько Яна!

Ты очень добрая,

Спокойная, простая.

Ты улыбчивая и скромная, -

Было нам легко с тобой.

Пусть тебе в любимом деле

В этой жизни повезёт,

Чтоб любили и жалели

Все, кто рядышком живёт.

12.Вика Сологуб

Ты – душа компании,

Красива и умна.

Пусть все у тебя сложится,

Здорова будь, сильна.

Ведь в этой жизни сложной

запутаться легко.

Дай бог тебе здоровья,

Добьёшься ты всего.

Кл руководитель.

Я очень рада, что каждый из вас оценен. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно вручение премий. Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь.

Осталось на прощанье

Нам загадать желанье,

Чтоб снова здесь когда-нибудь

Мы вместе собрались.

У меня в руках вы видите конверт, на котором начертаны слова "Мои мечты- мои надежды" 2012-2017г напишите свои мечты и вложите в этот конверт, это могут сделать Ваши родители. Встретимся через пять лет и увидим, что же у вас сложилось (пишут уч-ся и родители) в жизни.

А сейчас я хотела б вам раздать ваши пожелания выпускнику, те что вы писали сами себе по окончанию начальной школы.

Классный руководитель:

Я выпускаю вас…

Я кажется, успела

О многом рассказать

И многое спросить.

Еще один звонок

И будете на деле

Доказывать,

Чему смогла вас научить.

Звучит песня "Последний звонок"

Слайд 1 )

Сегодня вам чуть-чуть тревожно, (Слайд 2)
Сегодня радостно чуть-чуть,
И вас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами новый путь!

Символом начала самостоятельной жизни и символом окончания учебы является для выпускников последний школьный звонок. Как быстро летит время. А помните, как все начиналось? Кажется, это было только вчера: маленькие, милые, обаятельные девочки и озорные, задиристые и говорливые мальчики робко и важно шагают рядом с мамами к огромному зданию с таким серьезным названием “ШКОЛА”. (Слайд 3)

– Вспомните, какое у вас было настроение? Что вы чувствовали? О чем думали?

Вы переступили школьный порог, услышали переливы того, самого первого звонка, Слайд 4 и началось путешествие в неизведанное: встречи с друзьями, первые самостоятельно выведенные буквы, прочитанные слова и всегда радость от того, что сегодня узнал нового, незнакомого.

Диктовки и задачи, (Слайд 5)
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века.
То слово не склоняется,
То Волга потеряется.
Все это начинается
Со школьного звонка

Начальная школа, постижение азов, и рядом учительница, та, незабываемая, самая Первая, у каждого она своя.

– Назовите имена своих первых учительниц. Слайд 6

Они стали для вас вторыми мамами. Именно с начальной школой ассоциируются сказочные герои, которые предстанут перед вами “знакомыми незнакомцами”

– Отгадайте по аннотации, о каком произведении идет речь?

В сказке рассказывается о дружном коллективе, который сумел выполнить очень трудную работу… (репка)

Повествование о том, как некогда свободную страну поработил злой тиран, и как в конце концов один смельчак ее освободил…

Веселый и ловкий герой этого произведения так привык к победам, что потерял бдительность и попал в беду…

Но эта “сказочная” пора быстро миновала:

Если приглядеться, мы всегда спешим. (Слайд 7)
Каждый хочет в детстве стать скорей большим.

И … произошла наша первая встреча с вами. Я стала вашей учительницей математики, природоведения, а потом учила вас физики и информатики

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.

Вы мои первые, незаурядные, дружные, человечные, вы – мои лучшие ученики. В свою очередь, я старалась, чтобы вам было интересно в школе, пыталась осуществить все свои детские мечты: конкурсы, походы, спектакли, праздники, поездки… Школьная дружба… Вы все такие разные, и все терпимые к чужим промахам, сочувствующие попавшим в беду, радующиеся успехам одноклассников.

Думаю, что и школа стала для вас родной,

а как вы ориентируетесь в школе, это я сейчас и проверю:

Слайд 9–13

– Из скольких ступеней состоит лестница перед входом в школу?
– Сколько всего дверей в нашей школе?
– Какой номер телефона в кабинете директора?
– Какого цвета стол учителя в кабинете химии?
– Сколько ступенек на лестнице, ведущей на второй этаж?

Помните ли вы учебные предметы? Слайд 14

– В каком кабинете вы изучали больше всего предметов?
– Какой фразой заканчивали всегда уроки учителя английского языка?
– Кто автор учебника по геометрии?
–По какому предмету самый толстый учебник?

А хорошо ли вы знаете своих учителей? Слайд 15

– Когда день рождения у вашей первой учительницы?
– У кого из учителей самое идеальное зрение и ему не нужны очки?
– Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?
– У кого из учителей есть коронная фраза, какая?

С памятью у вас все в порядке!!! Прошли годы… Мне кажется, есть, что вспомнить вам при расставании. Что? Походы… КВН.. Новый Год…

Последние 2 года пролетели очень быстро, просто стремительно.

– Хорошо ли вы знаете одноклассников? Слайд 16–17

– Кто у нас приходит в класс с опозданием на час?
– Когда твой сосед по парте впервые влюбился?
– Кто у вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Кто у вас не ходит хмурый? Любит спорт и физкультуру?
– Кто первым в классе начал курить?
– У кого день рождения приходится на 31 мая?
– Кто самый старший (младший) по возрасту?

Неплохо осведомлены! Я думаю, что прочный, дружный коллектив не забудется и спустя 3, 5, 8 лет.

Так день за днем, месяц за месяцем, год за годом вы росли не только физически, но и духовно. Сегодня вы выпускники. Смотрим “Шкала взросления”. Слайд 18

Так кончаются школьные годы

Итак, вы на пороге серьёзных испытаний – впереди экзамены. Но допустить к ним вас не могу, так как я не уверена в вашей гражданской зрелости, патриотических чувствах относительно родной школы, в вашей творческой неповторимости. Пройти нужно ещё одно испытание:

Мини – сочинение: Тащат билетики. Слайд 19

“Признание в любви … школьной тряпке и т.д.”
Оценка: к экзаменам допущен (а).
“Пожелания одноклассникам” (письм.)

Одного мудреца спросили: “Скажи, что такое счастье?” Он ответил: “Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители”. Слайд 20

Уважаемые родители! Спасибо вам, что вы помогли детям преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам, они не свернули с нее и добрели до конечного пункта. Какой энергетический заряд они получали от вас, особенно после родительского собрания. И, наверно, не совсем права уже ставшая афоризмом фраза, что дети учатся только для себя, а не для родителей – и для них тоже, ведь они так надеются на вас, и сегодня хотелось бы услышать напутствие от вас, дорогие родители.

Напутствие от родителей.

Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим…
Признайтесь, вам, конечно, больно
Оставить дом, что стал для вас родным!

Клятва на школьном журнале…(смотри приложение). Слайд 21–22

КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ

Я, выпускник Февральской школы, Ф.И.О. на пороге начала самостоятельной жизни перед лицом своих друзей торжественно клянусь: пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, никогда не останавливаться на достигнутом, клянусь продолжать образование, не запятнать звание выпускника 2012 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

– порвутся мои любимые джинсы,
– сядут батарейки в моем плеере,
– запутаются шнурки в моих кроссовках,
– прольется “Пепси” на мой новый костюм,
– мне никогда не повезет в азартных играх,
– внезапно кончится мой любимый сериал…

Мои дети! Милые! Родные!
Как я рада видеть вас сейчас
Взрослыми, красивыми, большими
Не первый мой, но мой любимый класс.

Как я без вас теперь прожить сумею,
Сумею ли заполнить пустоту?
Разлукой с вами я переболею,
Не знаю только, что взамен найду.

Пусть годы пролетят – я буду помнить
Всех ваших глаз лучистых добрый свет
И сколько б ни прошло, я буду слышать
И ваши голоса, и звонкий смех.

И через много лет вы будете любимы,
Ребята, милые, вы неповторимы

На первое сентября министерством образования Российской Федерации был приказ измерить у всех учащихся длину носа, длину улыбки. И по результатом предоставленными мною благодаря вам имеем:
Самая длинная улыбка у 11 класса А ____ (поэтому всегда веселые озорные)
Самый длинный нос у 11 класса А _____ (поэтому всегда сували свой нос и были всегда первыми)

Наши награды:
5, 6, 7, 8, 9, 10,11 классы

Именем Министерства образования Российской Федерации в здании Февральской средней школы в кабинете № 202 награждаются выпускники 11А класса. Наградить выпускников за приобретенные навыки любви, улыбок, радости и знаний. Принять от них обещание об отбытии в места высших учебных заведений, с последующим возвращением в родной город, а также с обязательством посещать все встречи выпускников, которые традиционно состоятся каждую первую субботу февраля. А сейчас, внимание! Торжественно вручить выпускникам 2012 года комплект медалей.(табель успеваемости)

Медаль за отличии… (Слайд 23)

Слайд 24

Вот подошел разлуки час,
А так не верится…
Была семья, был дом, был класс –
И все рассеется…
У каждого своя судьба –
Всем счастья поровну
Желаю я. И отпускаю вас-
Я отпускаю вас на все четыре стороны…

ПОСЛЕДНИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС ВЫПУСКНИКОВ 2015 года МБОУ БУТУРЛИНОВСКАЯ СОШ

Кл.рук.Колодиева О.В.

Сегодня у нас с вами необычный классный час.
Во-первых, он необычен тем, что этот классный час – последний классный час в вашей жизни.

Это ваша 11-ая весна. Ровно 10 лет она провожала из класса в класс. А в этом году весна пришла проводить вас на большую дорогу жизни. Только что прозвенел для вас последний звонок. Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за годы учебы в ней.

Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок, а последний возвестил о том, что вы вступаете в самостоятельную новую жизнь.

Последний звонок...
В этих звуках и радость, и слезы.
Последний звонок...
До свидания детские грезы.
Последний звонок...
Радость встречи и горечь разлуки.
Последний звонок...
Через годы летят эти звуки.
Последний звонок, последний урок, последний, последний, последний...

Все школьное у вас последнее

За 11 лет Вашего обучения в стенах школы для Вас прозвенело 25012 звонков

У Вас было 12506 уроков, последний из которых начинается в эти минуты и будет продолжаться всю Вашу оставшуюся жизнь; 152 учебника, а в них - 25843 страницы, большая часть из которых в разной мере была изучена Вами;

Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить... 17 -18 лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок... И этот звонок был в родильный дом. . Родилось в разных концах нашей страны 27 младенцев - умных, талантливых, удивительных . Вот МЫ! Смотрите! Узнаете ? (презентация)

А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад. (Заводит будильник.)

Детсад, вы знаете, это такое место, куда родители сбагривают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите руки, кого отправляли от себя подальше родители?
Давайте мы с вами вспомним это славное время.

Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли?

Миниатюра «Монолог воспитательницы»

Ася, не надо больше кормить воробья, он уже летать не может.

Саша, поставь шкафчик на место, твоих сандаликов там все равно нет.

Серёжа, ты опять сидишь на заборе, слезь немедленно.

Женя! Брэк! Отпусти Сашу - вы в разных весовых категориях.

Это было....Было....1 сентября 2004 года . Солнечное утро, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, ещё ничего не понимающие, переступили школьный порог. Помните? Давайте вспомним, какими вы были много – много лет тому назад, когда вы пришли в школу. - Да, 11 лет прошло с тех пор.… Давайте вспомним, как все это было.
Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.
- В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….
И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
– Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

1. А что вы еще могли ответить?

2. Некоторые девочки не стали говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не того цвета какие они хотели…

3. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…говорил кто-то из вас

Вместе: А в общем, вам все очень понравилось!

Общаясь с первой учительницей каждый день, вы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек.

Так вы и росли со звонками... выросли и стали выпускниками. А что из этого получилось - смотрите сами.

Так и шла ваша жизнь... И у каждого из вас, наверное, еще будет много-много звонков. Может, это будет звонок первой театральной премьеры, или ваш первый школьный звонок как учителя, или звонок троллейбуса, который вы поведете по маршруту. А может, это будет звонок побудки: «Рота, подъем!». Или это будет телефонный звонок, которым вас поздравят, сообщив, что по результатам выборов вы стали Президентом Российской Федерации. Все это еще, наверное, будет у каждого из вас... А сегодня - звонок, возвещающий об окончании вашей школьной учебы. Но этот же звонок сегодня означает ваше вступление на дорогу взрослой жизни. Какой она будет - зависит от вас.

Сосуд жизни.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили - да, полон. Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими и заполнили их. После этого мудрец снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили - полон. И наконец мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки между камнями.

Теперь - обратился мудрец к ученикам - я хотел бы, чтобы вы смогли увидеть в этом сосуде свою жизнь. Крупные камни - это важные вещи в жизни: ваш путь, ваша вера, ваша семья, ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши дети - те вещи, которые даже не будь всего остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь . Мелкие камушки представляют менее важные вещи, такие, как, например, работа, дом, увлечения . Песок - это жизненные мелочи, повседневная суета. Если вы заполните сосуд вначале песком, то уже не останется места для более крупных камней. Также и в жизни: если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие поступки, то для больших уже ничего не останется. Поэтому обращайте внимание, прежде всего, на важные вещи, находите время для ваших детей и любимых, следите за своим здоровьем. У вас останется еще достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего остального . Следите за вашими большими камнями - только они имеют цену, все остальное - лишь песок.

В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма. Во время съёмок рубрики «Оч.умелые ручки» произошло непредвиденное происшествие – рвануло бак накопителя ответов тех наших выпускников, которые так любили «лить воду» во время сдачи зачётов и экзаменов. Вода залила всю почту и разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.
Текст телеграммы.
___________-ВЫПУСКНИКИ! МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________. И В ЭТОТ __________ ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________ ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ__________________-ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________-ПЛАНЕТЕ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________
ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!____________ ПОКОЛЕНИЕ!

А пока блиц-опрос выпускникам:

  • Твое любимое место в школе?
  • Что было самым радостным в школьной жизни?
  • Самые запоминающиеся проступки, поступки, которые ты совершила в школе, а учителя об этом не догадывались?
  • Круглым отличникам вручают по окончании школы золотые медали. а из какого материала сделать медаль для круглых троешников?
  • Что посоветуете ученику, учащемуся в школе?
  • Что ты чувствовал когда получал двойки?
    Вспомни о самом смешном случае из школьной жизни.
  • В старину нерадивых и недисциплинированных учеников били розгами. Как думаешь, чем в далеком будущем будут воздействовать учителя на учеников в подобных случаях?
  • Если бы ты стала директором школы…
  • Что ты хочешь пожелать учителям?
  • Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую первую минуту?
  • Что было главным в одиннадцатом классе?

ЕСЛИ

Взять “широкую улыбку” Филатова Сергея

Перемешать под переборы гитары Кирилла

Добавить наблюдательности Насти Журавлёвой

Всыпать содержимое рюкзака Максима

Приправить скромностью Игоря

Смешливостью Жени

Выдержать в серьезности Светы

Подогреть задумчивостью Нади

Разбавить мечтательностью Тани

Положить щепотку привлекательности Наташи

Смешать с утончённостью Лены

растопить на горячности Кривоносова Александра

Украсить влюбленностью Букшы Сергея

Взбить с энергичностью Дениса

В качестве сюрприза положить непредсказуемость Александры

присыпать артистичностью Оксаны

погасить кокетливостью Дарьи

подавать на стол с галантностью Виталия

И все это подогревать на энергичности всех остальных 11 классников и выносливости О.В.......... (Кл. рук.)

То получится многострадальный 11 ... класс, который, наконец – дошел до

последней ступеньки нашей школы, не потеряв в неравном бою ни одного из соратников своих стройных рядов

« исповедь «классногоь руководителя

Грустны минуты расставанья,
Но мы сейчас не будем плакать.
Всё позади: волненье, ожиданье,
И хочется сказать на память:
«Весь путь – тот, что прошли мы вместе,
Идя ступеньками крутыми,
Запомню я надолго, честно!
На Век вы стали мне родными.
Все годы вами наслаждалась,
Вам душу всю я отдавала,
Как мать - детьми, я любовалась,
К вам чувства нежные питала.
Спасибо вам за вашу честность,
За вашу искренность. Терпенье.
За те глаза, что на меня смотрели,
Всё понимая, без сомненья.
У каждого из вас своя дорога,
Какой бы путь ни выбрали вы свой.
Я жду вас всех у школьного порога
С открытой, чистою душой».

Я хочу, чтобы, отправляясь в большую жизненную дорогу- во взрослость, взяли с собой важное и существенное из детства: чистоту, прямоту, привязанность к друзьям и честность.

Запомните пять простых правил:

1. Освободите свое сердце от ненависти - простите всех, на кого вы были обижены
2. Освободите свое сердце от волнений -большинство из них бесполезны.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше.

Я желаю вам большого личного счастья, высокого и дальнего полета(не летайте только в одиночку), вечной молодости и огромного терпения! Всего вам доброго, мои юные друзья!

Примите от меня слова- напутствия:

Мой юный друг!

Ты закончил школу,

К вчерашним твоим тревогам

Прибавиться целый ворох

Внезапных и срочных дел.

Легче тебе не будет.

Рвись, хлопочи, содействуй,

Веруй, терпи, ошибайся,

Но никогда не отступай!

И находи в том свое счастье.

Кл. руководитель:Колодиёва О.В.,


Просмотров