Кто такой Александр Савин - новый главный федеральный инспектор по Калужской области

28 апреля 2016 года Калужскую область посетит Директор департамента территориальной политики МЧС России генерал-полковник Ковалев Юрий Павлович.

Цель поездки Ковалева Ю.П. – проверка готовности объектов территориальной подсистемы РСЧС Калужской области к пожароопасному периоду 2016 года, а также проверка организации взаимодействия Калужской и Московской областей по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, вызванных природными пожарами.

работы директор департамента территориальной политики МЧС России генерал-полковника Ковалева Юрия Павловича в Калуге и Калужской области

Наименование мероприятия

Время и место проведения

Прибытие генерал-полковника Ю.П. Ковалёва в г. Калугу

Встреча генерал-полковника Ю.П. Ковалёва в г.Калуге.

Встречают:

Клименко Валерий Иванович – начальник Главного управления МЧС России по Калужской области.

Кожевников Юрий Сергеевич – председатель КЧС и ОПБ при правительстве Калужской области.

Савин Александр Александрович – Главный федеральный инспектор Калужской области.

г. Калуга, вертолётная площадка на набережнойЯченского водохранилища

Смотр готовности сил и средств федеральной и территориальной подсистемы РСЧС Калужской области (пожарно-спасательной техники, аварийно-спасательной техники, плавсредств, в том числе судна на воздушной подушке) к выполнению задач по предназначению.

г. Калуга, набережная Яченского водохранилища

(площадка строевого смотра техники

Ф и ТП РСЧС)

Переезд в администрацию Калужской области.

Маршрут следования

(2,5 км.)

Встреча с исполняющим обязанности Губернатора Калужской области А.П. Лаптевым

(пл. Старый торг, д.2)

Проведение заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве Калужской области.

Администрация Калужской области

(пл. Старый торг, д.2)

Пресс-подход генерал-полковника Ю.П. Ковалёва, председателя КЧС и ОПБ области Ю.С. Кожевникова, главного федерального инспектора Калужской области А.А. Савина, начальника Главного управления МЧС России по Калужской области генерал-майора вн. службы В.И. Клименко по теме: «О готовности сил и средств ТП РСЧС Калужской области к пожароопасному периоду 2016 г.»

Администрация Калужской области

(пл. Старый торг, д.2)

Администрация Калужской области

(пл. Старый торг, д.2)

Переезд к вертолетной площадке

Маршрут следования

(2,5 к м.)

Перелёт в муниципальное образование МР «Жуковский район» Калужской области, н.п. Любицы

Встречают:

Суярко Анатолий Владимирович – Глава муниципального района «Жуковский район».

Сахаров АлексейГеннадьевич – председатель КЧС и ОПБ муниципального района.

Леонтьев Алексей Владимирович – Глава сельского поселения «деревня Верховье».

Маршрут следования

(68 км.)

Вертолетная площадка

(н.п.Любицы)

Смотр сил и средств Жуковского районного звена территориальной подсистемы РСЧС Калужской области.

площадка строевого смотра техники

Ф и ТП РСЧС

Участие в заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального района МР «Жуковский район» и подведение итогов командно-штабного учения

Подвижный пункт управления Главного управления МЧС России по Калужской области

Пресс-подход генерал-полковника Ю.П. Ковалёва, начальника Главного управления МЧС России по Калужской области генерал-майора вн. службы В.И. Клименко, главы администрации МР «Жуковский район» А.В. Суярко

2. Утвердить состав координационного совещания (приложение № 1) и положение о координационном совещании (приложение № 2). (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 11.05.2012 г. № 242)

3. В заседаниях координационного совещания предусмотреть обязательное участие главного федерального инспектора в Калужской области в качестве приглашенного с правом совещательного голоса. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 11.03.2011 г. № 72)

Приложение № 1

к постановлению Губернатора

Калужской области

от 17.12.2010 г. № 397

СОСТАВ

координационного совещания по обеспечению

от 11.05.2012 г. № 242 ;

Артамонов

Анатолий Дмитриевич

Губернатор Калужской области, руководитель координационного совещания

Кожевников

Юрий Сергеевич

заместитель Губернатора Калужской области, заместитель руководителя координационного совещания (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 09.10.2012 г. № 511 ; от 16.05.2013 г. № 194)

Щербакова

Елена Александровна

помощник заместителя Губернатора Калужской области, секретарь координационного совещания

Савин

Александр Александрович

главный федеральный инспектор по Калужской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации вЦентральном федеральном округе (по согласованию) (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 04.07.2013 г. № 267)

Члены координационного совещания:

Бачурин

Сергей Викторович

начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области (по согласованию) (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 17.09.2013 г. № 361)

Бутрин

Сергей Евгеньевич

начальник Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Калужской области (по согласованию) (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 05.12.2013 г. № 472)

Бурыкин

Владимир Николаевич

Викарчук

Владимир Анатольевич

прокурор военной прокуратуры Калужского гарнизона (по согласованию)

Губин

Александр Михайлович

председатель Арбитражного суда Калужской области (по согласованию) (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.02.2013 г. № 43)

Гулягин

Александр Юрьевич

прокурор Калужской области (по согласованию)

Ефременков

Владимир Валерьевич

руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Калужской области (по согласованию)

Ильин

Александр Юрьевич

начальник Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калужской области (по согласованию).

Кириков

Юрий Николаевич

начальник Линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на станции Калуга (по согласованию) (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.02.2013 г. № 43)

Клименко

Валерий Иванович

начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области (по согласованию)

Кравченко

Анатолий Васильевич

начальник Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Калужской области (по согласованию)

Краснов

Дмитрий Анатольевич

Любимов

Николай Викторович

Председатель Законодательного Собрания Калужской области (по согласованию)

Москаленко

Михаил Олегович

начальник Управления Федеральной миграционной службы по Калужской области (по согласованию) (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 05.12.2013 г. № 472)

Патронов

Сергей Владиславович

начальник Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Калужской области (по согласованию)

Сарычев

Алексей Алексеевич

Калужский транспортный прокурор Калужской транспортной прокуратуры Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (по согласованию)

Смирнов

Борис Зафарович

советник Губернатора Калужской области

Суярко

Анатолий Владимирович

глава администрации муниципального района «Жуковский район» (по согласованию)

Приложение № 2

к постановлению Губернатора

Калужской области

от 11.05.2012 г. № 242

ПОЛОЖЕНИЕ

о координационном совещании по обеспечению

правопорядка в Калужской области

(В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 06.02.2013 г. № 43 ;

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и организацию деятельности координационного совещания по обеспечению правопорядка в Калужской области (далее - координационное совещание).

1.2. Координационное совещание является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия и осуществления координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Калужской области, органов исполнительной власти Калужской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области по обеспечению правопорядка в Калужской области.

1.3. В своей работе координационное совещание руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи координационного совещания

Основные задачи координационного совещания установлены пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года № 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 26.06.2013 № 581). (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 02.12.2015 № 545)

3. Организация работы координационного совещания

3.1. Руководителем координационного совещания является Губернатор Калужской области.

3.2. В случае отсутствия руководителя координационного совещания его обязанности исполняет заместитель Губернатора Калужской области, обеспечивающий координацию и взаимодействие органов исполнительной власти Калужской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 02.12.2015 № 545)

3.3. Члены координационного совещания лично участвуют в его заседании.

3.4. По решению руководителя координационного совещания на заседание могут быть приглашены представители общественных организаций, средств массовой информации, а также граждане.

3.5. Заседания координационного совещания проводятся в соответствии с планом работы координационного совещания, который составляется на год, но не реже одного раза в квартал.

План работы координационного совещания формируется секретарем координационного совещания в соответствии с внесенными письменными предложениями членов координационного совещания не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода.

Вносимые предложения должны содержать наименование вопроса, краткое обоснование необходимости его обсуждения, сведения об ответственном исполнителе, перечень соисполнителей, срок рассмотрения.

На основе поступивших предложений секретарь координационного совещания готовит проект плана работы координационного совещания и представляет его руководителю координационного совещания для утверждения не позднее 15 января.

3.6. В ходе подготовки к заседанию координационного совещания руководитель координационного совещания, а по его поручению - секретарь координационного совещания вправе:

3.6.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Калужской области, органов исполнительной власти Калужской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, а также организаций информацию по вопросам, выносимым на заседание координационного совещания.

3.6.2. Осуществлять комплексный анализ информации, полученной в соответствии с пунктом

3.6.1 настоящего Положения.

3.7. Заседания координационного совещания по форме проведения могут быть открытыми, закрытыми, расширенными, по характеру проведения - плановыми или внеочередными. Форму и характер проведения заседания определяет руководитель координационного совещания исходя из рассматриваемых вопросов.

3.8. Материалы, рассматриваемые на закрытых заседаниях координационного совещания и содержащие информацию ограниченного доступа, оформляются и используются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.9. В целях рассмотрения неотложных вопросов, требующих оперативного реагирования, могут проводиться внеочередные заседания координационного совещания.

При инициировании проведения внеочередного заседания координационного совещания со стороны руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Калужской области подготовка материалов осуществляется инициатором внесения вопроса по согласованию с секретарем координационного совещания и в порядке, определенном настоящим Положением.

3.10. О дате, месте, времени и вопросах, вынесенных на заседание координационного совещания, члены координационного совещания уведомляются секретарем координационного совещания не позднее чем за двадцать дней до даты проведения заседания координационного совещания.

3.11. Информационно-справочные материалы и предложения к проекту решения для рассмотрения на плановых заседаниях координационного совещания представляются ответственными исполнителями секретарю координационного совещания не позднее чем за 15 календарных дней (если не оговорено иное) до даты проведения заседания координационного совещания (за исключением случаев проведения внеочередного заседания координационного совещания).

3.12. На одном заседании координационного совещания рассматривается не более трех вопросов.

3.13. В целях обеспечения оперативного обсуждения и решения вопросов на заседании координационного совещания устанавливается следующий порядок выступления: доклад - до 15 минут, справки и отчеты - до 10 минут.

Продолжительность выступления может быть изменена по решению руководителя координационного совещания.

3.14. В ходе проведения заседания координационного совещания ведется протокол, который включает в себя порядковый номер, дату, место проведения заседания, инициалы и фамилии присутствовавших членов координационного совещания, рассмотренные вопросы, инициалы и фамилии выступавших лиц, принятые решения и поручения организационно- распорядительного характера с указанием сроков и лиц, ответственных за их исполнение.

Протокол подписывается руководителем и секретарем координационного совещания.

3.15. Заседание координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины от утвержденного состава его членов.

3.16. Члены координационного совещания обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член координационного совещания вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.

3.17. Принятие решения координационным совещанием осуществляется открытым голосованием простым большинством голосов членов координационного совещания, присутствующих на заседании.

3.18. По результатам проведения координационного совещания на основании протокола в десятидневный срок подготавливается решение координационного совещания, оформляемое в виде постановления или распоряжения Губернатора Калужской области.

Соответствующий акт Губернатора Калужской области направляется в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Калужской области, органы исполнительной власти Калужской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области в течение пяти дней с момента подписания.

3.19. В составе координационного совещания формируется президиум согласно приложению.

Президиум координационного совещания возглавляет руководитель координационного совещания.

Созыв президиума координационного совещания проводится по решению руководителя координационного совещания.

(Пункт в редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 06.02.2013 г. № 43; от 04.07.2013 г. № 267)

(Приложение дополнено - Постановление Губернатора Калужской области от 11.05.2012 г. № 242)

Приложение

К положению о координационном совещании

по обеспечению правопорядка в Калужской области

Губернатор Калужской области, руководитель координационного совещания

Бачурин

Сергей Викторович

начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области (по согласованию)

Бурыкин

Владимир Николаевич

начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калужской области (по согласованию)

Гулягин

Александр Юрьевич

прокурора Калужской области (по согласованию).

Краснов

Дмитрий Анатольевич

председатель Калужского областного суда (по согласованию)

В Калужской области появился новый главный федеральный инспектор. Вместо тихо ушедшего на пенсию Виктора Сафронова назначен Александр Савин.
Почему появился именно этот никому не известный столичный чиновник - никому не известно. Принцип секретности и недоговоренности, позаимствованный кремлевцами из КГБ, давно уже никого не удивляет.
Поэтому можно делать только предположения, основываясь на известных фактах биографии новопредставленного чиновника.
В большую политику Савин попал в 1999 году, когда в качестве политтехнолога успешно поработал в продвижении на выборах в госдуму только что созданного Борисом Березовским движения «Единство».
Затем много лет работал под руководством Владислава Суркова, главного идеолога путинского режима, творца политики «выжженной земли» на политическом поле.
Сурков был уволен с должности зам. главы администрации президента за результаты декабрьских выборов в госдуму, которые, даже с учетом всех «чудес», были признаны в Кремле неудовлетворительными.
Понятное дело, что вслед за Сурковым из администрации президента полетели и его сподвижники. До декабря 2011 года Савин занимал должность начальника департамента региональной политики управления внутренней политики. То, чем он занимался, можно охарактеризовать чисто чиновничьим понятием - «решал вопросы». Делал все, чтобы в регионах было спокойно, как на кладбище. Он претворял жизнь указания сверху, в том числе по кадровым вопросам.
Не исключено, что именно Савину принадлежит любопытное «ноу-хау» по деланию хорошей мины при плохой игре. В середине нулевых он курировал (по-русски: контролировал) Волгоградскую, Астраханскую области и Калмыкию. В 2007 году там на выборах случился жуткий конфуз - мэром Волгограда стал коммунист Роман Гребенников. Позора удалось избежать, когда Гребенникова убедили выйти из КПРФ и вступить в «Единую Россию».
Как полагает "Коммерсант-Online ", не без участия Савина состоялась отставка президента Калмыкии Кирсана Илюмжинова. Этот же источник утверждает что "господина Савина называли в числе претендентов на пост губернатора Волгоградской области. После назначения на эту должность Анатолия Бровко (в 2010 году. - С.Ф.) господин Савин был приглашен на должность заместителя губернатора, однако в последний момент передумал и остался работать в администрации президента, где у него появились перспективы роста ".
Однако приход на место заместителя главы администрации президента Вячеслава Володина повлек замену всех кремлевских политтехнологов. На освобожденное Савиным место был назначен ветеран «Вымпела» Алексей Романов, а его замом - политолог Дмитрий Бадовский, в 1999 году бывший политконсультантом в «Отечестве». В последнее время сменщики Савина работали над мертворожденным ОНФ.
Так чем же можно объяснить появление Савина на «благословенной калужской земле»? Версий лично у меня всего две:
1. Это просто почетная временная ссылка, которая, впрочем, может затянуться на долгие годы. Человека выставили с Ильинки, но нашли для него синекуру, тем более, близкую к Москве. А после выборов и после переформатирования власти его, глядишь, и вернут обратно в столицу.
2. Савин направлен для решения вопроса о новом губернаторе Калужской области. На это наталкивает его аппаратный опыт. Артамонову скоро исполняется 60. Ему могут предложить почетную отставку с назначением на псевдовысокую должность. А Савин на месте определится с кандидатурами преемников.
Время покажет.

Просмотров