Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории московской области. Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории московской области Адреса и реквизиты Сторон

В целях реализации Закона Кемеровской области от 09.07.2012 N 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей", Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты, порядок исчисления величины среднедушевого дохода семьи, а также перечень документов, на основании которых предоставляется ежемесячная денежная выплата.
2.Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) Г.В.Остердаг.
4.Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ,
ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА СЕМЬИ,
А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА
1.Общие положения
1.1.Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты, правила исчисления величины среднедушевого дохода семьи, а также перечень документов, на основании которых предоставляется ежемесячная денежная выплата в соответствии с Законом Кемеровской области "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей".
1.2.Право на ежемесячную денежную выплату имеет один из родителей ребенка, рождение которого дало право на получение ежемесячной денежной выплаты, за исключением родителя, лишенного родительских прав (ограниченного в родительских правах) в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, либо совершившего в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности (далее - заявитель).
1.3.Уполномоченный орган - это орган местного самоуправления городского округа или муниципального района, уполномоченный главой соответствующего муниципального образования на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению денежной выплаты в соответствии с Законом Кемеровской области "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" (далее - Закон).
2.Правила обращения заявителей за ежемесячной денежной выплатой и перечень документов, на основании которых указанная выплата предоставляется
2.1.Заявитель вправе обратиться за ежемесячной денежной выплатой в уполномоченный орган по месту жительства, в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации - в уполномоченный орган по месту пребывания. От имени заявителя может выступать его законный представитель либо лицо, уполномоченное ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
2.2.Для назначения ежемесячной денежной выплаты в уполномоченный орган представляются:
2.2.1.Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку и следующие документы (копии документов с предъявлением оригиналов, если копии не заверены в установленном законодательством порядке).
2.2.2.Документ, удостоверяющий личность заявителя, его регистрацию по месту жительства на территории Кемеровской области (месту пребывания на территории Кемеровской области в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации).
2.2.3.Документ, подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации заявителя или другого родителя ребенка (в том числе умершего), рождение которого дало право на получение ежемесячной денежной выплаты.
2.2.4.Документ, подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением которого у заявителя возникло право на ежемесячную денежную выплату.
2.2.5.Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам семьи, состав которой установлен абзацем вторым пункта 1 статьи 1 Закона (далее - члены семьи):
свидетельство о браке (в случае, если гражданин состоит в браке);
документы, подтверждающие рождение детей, учтенных при определении права на ежемесячную денежную выплату;
документы, удостоверяющие смену фамилии матери, при наличии разных фамилий в свидетельствах о рождении детей.
2.2.6.Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания на территории Кемеровской области в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации) лиц, отнесенных к членам семьи, за исключением случая, установленного в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона.
Если из представленных документов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, не усматривается факт совместного проживания ребенка (детей) с родителем (родителями, одиноким родителем), за исключением случая, установленного в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, и при условии, что у этого ребенка (этих детей) место жительства находится на территории Кемеровской области (место пребывания на территории Кемеровской области в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации), дополнительно представляются документы, подтверждающие указанный факт совместного проживания. К числу таких документов относятся:
документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания указанного ребенка (указанных детей) по месту жительства (месту пребывания на территории Кемеровской области в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации) родителя (родителей, одинокого родителя);
решение суда о признании факта совместного проживания указанного ребенка (указанных детей) с родителем (родителями, одиноким родителем). Указанное решение суда представляется в случаях, если из представленных документов, указанных в настоящем подпункте, не усматривается факт их совместного проживания.
2.2.7.Документы, подтверждающие смерть одного из родителей, объявление умершим, признание безвестно отсутствующим (при наличии таких фактов).
2.2.8.Справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения.
2.2.9.Справка органа опеки и попечительства об отсутствии (наличии) фактов лишения родительских прав (ограничения в родительских правах, отобрание ребенка) в отношении всех детей, учтенных при определении права на ежемесячную денежную выплату.
2.2.10.Справка, подтверждающая факт обучения по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (для лиц старше 18 лет и не достигших возраста 23 лет).
2.2.11.Исключен
2.2.12.Договор банковского счета (для заявителей, пожелавших получать ежемесячную денежную выплату путем зачисления на счет, открытый в кредитной организации).
2.2.13.Документы, удостоверяющие личность, место жительства (проживания) и полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя заявителя.
2.3.Заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, изложенных в заявлении и в представляемых ими документах.
3.Правила назначения ежемесячной денежной выплаты, порядок исчисления величины среднедушевого дохода семьи
3.1.Уполномоченный орган при обращении заявителя за получением ежемесячной денежной выплаты:
разъясняет порядок назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты;
проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, и данных, содержащихся в представленных документах;
проверяет наличие всех документов, которые должны прилагаться к заявлению;
сверяет копии представленных документов с подлинниками, заверяет их и возвращает заявителю оригиналы документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись "верно", заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Факт и дата приема заявления со всеми необходимыми документами гражданина подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю уполномоченным органом. Если заявление и необходимые документы, подтверждающие право на получение ежемесячной денежной выплаты поступили по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина в таком же порядке. Если заявление и необходимые документы, подтверждающие право на получение ежемесячной денежной выплаты, направлены в электронном виде, уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня со дня их получения формирует и направляет заявителю электронное уведомление с указанием даты их предъявления в уполномоченный орган.
3.2.Уполномоченные органы имеют право на выборочную проверку правильности сообщенных в заявлении сведений о фактах несовершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, и (или) нахождения ребенка (детей), учтенных при определении права на ежемесячную денежную выплату, на полном государственном обеспечении, и (или) неполучения ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства (месту пребывания), указанному в заявлении.
Решение о необходимости дополнительной проверки фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимается руководителем уполномоченного органа. Письменное уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня его обращения с заявлением и документами, необходимыми для назначения ежемесячной денежной выплаты.
3.3.Сроки и период назначения ежемесячной денежной выплаты установлены в статье 3 Закона.
В случае смерти ребенка до достижения им возраста трех лет, в связи с рождением которого предоставлялась и не получена ежемесячная денежная выплата, указанная выплата назначается вновь на последующего ребенка до достижения этим ребенком возраста трех лет с учетом положений пункта 4 статьи 1 Закона, положений настоящего Порядка, но не ранее месяца, следующего за месяцем, в котором прекращена выплата на предыдущего ребенка, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 2 статьи 1 Закона.
3.3-1.При определении права на ежемесячную денежную выплату состав семьи, установленный абзацем вторым пункта 1 статьи 1 Закона (далее - состав семьи), определяется на дату рождения ребенка, дающего право на ежемесячную денежную выплату, независимо от достижения им возраста трех лет, а в случаях, установленных пунктом 3.3-2 настоящего Порядка, - на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты.
3.3-2.Состав семьи определяется на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты в следующих случаях:
3.3-2.1.Если право на указанную выплату возникло на дату рождения ребенка, дающего право на ежемесячную денежную выплату, но в период со дня его рождения до даты обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты возникли следующие обстоятельства:
родители ребенка (один из родителей, одинокий родитель) лишены (лишен) родительских прав (ограничены (ограничен) в родительских правах) в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, либо совершили (совершил) в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности;
ребенок (дети), учтенный (учтенные) при определении права на ежемесячную денежную выплату, находится (находятся) на полном государственном обеспечении;
подтвержден факт раздельного проживания родителей (одного из родителей, одинокого родителя) ребенка, учтенного при определении права на ежемесячную денежную выплату, с детьми (из числа несовершеннолетних), указанными в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, за исключением детей, имеющих регистрацию по иному месту жительства в период обучения в образовательных организациях, предусмотренных в указанном абзаце Закона;
В случае если на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты в отношении родителя ребенка (одного из родителей, одинокого родителя) вступило в законную силу решение суда о восстановлении в родительских правах или решение суда об отмене ограничения родительских прав и (или) ребенок снят (дети сняты) с полного государственного обеспечения и (или) подтвержден факт совместного проживания ребенка (детей) с родителем (родителями, одиноким родителем), за исключением случая, установленного в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, право на ежемесячную денежную выплату возникает:
со дня наступления обстоятельств, указанных в абзаце пятом настоящего подпункта;
за истекшее время до дня обращения за ежемесячной денежной выплатой, но не более чем за шесть месяцев и не ранее возникновения права на указанную выплату при наступлении обстоятельства, указанного в абзаце восьмом подпункта 3.3-2.2 настоящего пункта.
3.3-2.2.Если право на указанную выплату не возникло на дату рождения ребенка, дающего право на ежемесячную денежную выплату, но в период со дня его рождения до даты обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты возникли следующие обстоятельства:
родители указанного ребенка вступили в зарегистрированный брак;
родители (один из родителей, одинокий родитель) указанного ребенка и (или) этот ребенок приобрели (приобрел) гражданство Российской Федерации;
родители (один из родителей, одинокий родитель) указанного ребенка, а также ребенок (дети), указанный (указанные) в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, за исключением детей, имеющих регистрацию по иному месту жительства в период обучения в образовательных организациях, предусмотренных в указанном абзаце Закона, подтвердили (подтвердил) регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Кемеровской области;
ребенок (дети), указанный (указанные) в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, снят (сняты) с полного государственного обеспечения;
в отношении родителя, обратившегося за назначением ежемесячной денежной выплаты, вступило в законную силу решение суда о восстановлении в родительских правах или решение суда об отмене ограничения родительских прав;
дети, указанные в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, не входившие в состав семьи на дату их рождения, включены в состав семьи по основаниям, предусмотренным указанным абзацем Закона;
на дату обращения за назначением указанной выплаты среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, размер которой установлен в Кемеровской области.
В случаях, указанных в настоящем подпункте, право на ежемесячную денежную выплату возникает:
со дня наступления обстоятельств, указанных в абзацах втором - седьмом настоящего подпункта;
за истекшее время до дня обращения за ежемесячной денежной выплатой, но не более чем за шесть месяцев и не ранее возникновения права на указанную выплату при наступлении обстоятельства, указанного в абзаце восьмом настоящего подпункта.
3.4.Расчет среднедушевого дохода семьи определяется на дату обращения за ежемесячной денежной выплатой. В составе семьи учитываются лица, указанные в абзаце втором пункта 1 статьи 1 Закона, за исключением случаев, указанных в настоящем пункте.
В составе семьи при расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются:
член (члены) семьи в случае его (их) смерти, либо наличия решения (решений) об объявлении его (их) умершим (умершими), либо наличия решения (решений) о признании безвестно отсутствующим (отсутствующими), за исключением смерти обоих родителей (единственного родителя), либо объявления их (его) умершими (умершим), либо о признании безвестно отсутствующими (отсутствующим);
родитель ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, в случае расторжения брака между родителями, а также его дети, если они были учтены при определении права на ежемесячную денежную выплату в качестве пасынков (падчериц) и над которыми не оформлена опека (попечительство) заявителем;
родитель ребенка в случае лишения его родительских прав (ограничения в родительских правах) в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, а также его дети, если они были учтены при определении права на ежемесячную денежную выплату в качестве пасынков (падчериц) и над которыми не оформлена опека (попечительство) заявителем;
член (члены) семьи в случае помещения его (их) на полное государственное обеспечение;
совершеннолетний ребенок (дети) при вступлении в зарегистрированный брак.
В составе семьи при расчете среднедушевого дохода семьи учитываются:
родитель ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, в случае вступления родителей этого ребенка в зарегистрированный брак, а также его дети в качестве пасынков (падчериц) при условии, если их можно включить в состав семьи по основаниям, предусмотренным абзацем вторым пункта 1 статьи 1 Закона;
дети, рожденные после рождения ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату;
абзац исключен
3.5.При определении права на ежемесячную денежную выплату, исчисление среднедушевого дохода семьи производится на основании документов о доходах членов семьи по правилам пунктов 6, 8 - 12, 14, 15 Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, утвержденного постановлением Администрации Кемеровской области от 24.12.2004 N 275 "Об утверждении Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка". Ежемесячная денежная выплата на хлеб и ежемесячная денежная выплата, установленные Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области", ежемесячная денежная выплата, установленная Законом, не учитываются при исчислении среднедушевого дохода семьи.
Доход семьи для исчисления величины среднедушевого дохода определяется как общая сумма доходов членов семьи, учитываемых в составе семьи, за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты. Величина среднедушевого дохода определяется делением общей суммы дохода семьи за расчетный период на три и на число членов семьи.
3.5-1.При обращении заявителя, прибывшего из другого субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты приема заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, направляет в соответствующий орган субъекта Российской Федерации запрос о непредоставлении (прекращении) выплаты, установленной в данном субъекте Российской Федерации с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
3.6.Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты принятия заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, принимает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты. Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты оформляется в двух экземплярах, один из которых в течение 5 рабочих дней со дня вынесения указанного решения направляется заявителю. При проведении уполномоченным органом дополнительной проверки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, либо направлении запроса по прежнему месту жительства (месту пребывания) заявителя в соответствии с пунктами 3.5-1, 4.12 настоящего Порядка, соответствующее решение выносится не позднее чем через 30 календарных дней с даты принятия заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты.
3.7.Основаниями для вынесения решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты являются:
3.7.1.Отсутствие права на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом.
3.7.2.Недостоверность сведений в заявлении и (или) в представленных документах.
3.7.3.Несоответствие представленных документов (документа), необходимых для определения права на предоставление ежемесячной денежной выплаты, требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.7.4.Отобрание ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, у родителей (единственного родителя) в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации (на период отобрания ребенка).
3.8.Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты вместе с заявлением и документами брошюруется в личное дело или отказное дело соответственно, которые хранятся в уполномоченном органе. В указанные дела также подшиваются подлинники документов в отношении заявителя, связанные с перепиской уполномоченного органа с другими органами (организациями) в случае проведения дополнительной проверки согласно пункту 3.2 и (или) направления запроса согласно пунктам 3.5-1, 4.12 настоящего Порядка.
Личные дела хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет с месяца, следующего за месяцем прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Отказные дела хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет с месяца, следующего за месяцем вынесения решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
В случае утраты личного или отказного дела уполномоченный орган принимает меры по его восстановлению.
4.Правила предоставления ежемесячной денежной выплаты
4.1.Доставка ежемесячной денежной выплаты осуществляется организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями.
Доставка ежемесячной денежной выплаты включает в себя передачу суммы заявителю путем вручения ее на дому или зачисления суммы ежемесячной денежной выплаты на счет заявителя, открытый в кредитной организации.
Заявитель вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку ежемесячной денежной выплаты, и письменно уведомить об этом уполномоченный орган.
4.1-1.Предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется не позднее месяца, следующего за месяцем вынесения решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
4.2.Приостановление, возобновление, прекращение и восстановление ежемесячной денежной выплаты оформляется соответствующим решением уполномоченного органа, которое брошюруется в личное дело.
4.3.Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается при ее неполучении в течение шести месяцев подряд - на весь период неполучения указанной выплаты, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный 6-месячный срок.
4.4.Предоставление ежемесячной денежной выплаты возобновляется на основании заявления заявителя и приложенных к нему необходимых документов (копий документов), подтверждающих прежние обстоятельства, дающие право на предоставление ежемесячной денежной выплаты. Представленные заявление и документы (копии документов) уполномоченным органом рассматриваются в сроки, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка.
Возобновление ежемесячной денежной выплаты производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченным органом было получены соответствующие заявление о возобновлении ежемесячной денежной выплаты и все необходимые документы. При этом заявителю выплачиваются неполученные им суммы за все время, если обращение за их возобновлением последовало в период приостановления выплаты.
4.5.Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается в случаях:
смерти получателя, а также в случае вступления в силу решения суда об объявлении его умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение суда;
смерти ребенка до достижения им возраста полутора лет или трех лет, в связи с рождением которого предоставлялась ежемесячная денежная выплата, вступления в силу решения суда об объявлении его умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть указанного ребенка, либо вступило в силу решение суда;
истечения 6 месяцев со дня приостановления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;
утраты получателем права на ежемесячную денежную выплату, в том числе при установлении над ребенком (детьми), учтенного (учтенных) при определении права на ежемесячную денежную выплату, опеки (попечительства), за исключением случаев, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникло указанное обстоятельство;
снятия получателя с регистрационного учета по месту жительства (по месту пребывания в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации) - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникло указанное обстоятельство;
достижение ребенком, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, возраста полутора лет - со дня, следующего за днем достижения ребенком указанного возраста.
4.6.Предоставление ежемесячной денежной выплаты не прекращается при установлении получателем опеки (попечительства) над пасынками (падчерицами) в случае расторжения брака, смерти супруга, а также в случае вступления в силу решения суда об объявлении его умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим.
4.7.В случае прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим пункта 4.5 настоящего Порядка, ее предоставление восстанавливается в случае отмены решения суда о признании получателя (ребенка, в связи с рождением которого предоставлялась ежемесячная денежная выплата) умершим или решения суда о признании получателя (ребенка, в связи с рождением которого предоставлялась ежемесячная денежная выплата) безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором вступило в силу соответствующее решение, в случае если заявление и необходимые документы представлены в уполномоченный орган не позднее одного года с месяца вступления в силу указанного решения. В случае представления заявления и документов по истечении одного года ежемесячная денежная выплата предоставляется с учетом сроков, установленных статьей 3 Закона.
Предоставление ежемесячной денежной выплаты восстанавливается на основании заявления заявителя и приложенных к нему необходимых документов (копий документов), подтверждающих прежние обстоятельства, дающие право на предоставление ежемесячной денежной выплаты. Представленные заявление и документы (копии документов) уполномоченным органом рассматриваются в сроки, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка.
4.7-1.В случае если в связи с прекращением выплаты по одному из оснований, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 4.5 настоящего Порядка, осталась неполученная до даты прекращения выплаты сумма ежемесячной денежной выплаты, указанная сумма предоставляется, если с месяца ее прекращения прошло не более 1 года. Неполученная сумма указанной выплаты предоставляется с 1-го числа месяца, в котором заявитель обратился за ее получением с заявлением и необходимыми документами (копиями документов), подтверждающими прежние обстоятельства, дающие право на ее предоставление. Представленные заявление и документы (копии документов) уполномоченным органом рассматриваются в сроки, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка.
4.8.Ежемесячная денежная выплата, не полученная заявителем своевременно по вине уполномоченного органа, предоставляется за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.
4.9.Получатель ежемесячной денежной выплаты обязан сообщить в уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ее выплаты в течение 14 дней со дня наступления указанных обстоятельств.
4.10.Суммы ежемесячной денежной выплаты, излишне выплаченные заявителю, не могут быть с него взысканы, за исключением случаев недобросовестности со стороны получателя (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на получение указанной выплаты), счетной ошибки уполномоченного органа при определении права на ежемесячную денежную выплату, а также при непредставлении заявителем информации в сроки, установленные пунктом 4.9 настоящего Порядка.
Излишне выплаченные заявителю средства удерживаются в порядке, установленном пунктом 4.11 настоящего Порядка. Удержания в указанном порядке могут осуществляться и в случае назначения ежемесячной денежной выплаты другому родителю ребенка, в связи с рождением которого возникло право на назначение ежемесячной денежной выплаты.
В случае если в текущем месяце наступают обстоятельства, влекущие прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты, оснований для удержания излишне выплаченной ежемесячной денежной выплаты за данный месяц не имеется. В этом случае право на получение ежемесячной денежной выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
4.11.Удержания излишне выплаченных заявителю сумм ежемесячной денежной выплаты производятся на основании:
решений уполномоченных органов о взыскании излишне выплаченных заявителю средств в случаях, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка;
решений судов о взыскании излишне выплаченных заявителю средств вследствие злоупотреблений с его стороны, установленных в судебном порядке.
Удержания из ежемесячной денежной выплаты на основании решения уполномоченного органа осуществляется посредством удержания из ее размера. При этом удержания производятся в размере, не превышающем 20 процентов установленного размера ежемесячной денежной выплаты, до полного погашения долга, за исключением случаев, когда заявитель согласен с возвратом излишне полученных сумм в размере, превышающем указанный процент, или в полном размере.
В случаях прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты размер удерживаемой суммы может определяться по взаимному согласию сторон либо оставшаяся задолженность взыскивается в судебном порядке. При отказе заявителя о добровольном возмещении излишне полученных сумм задолженность взыскивается в судебном порядке.
Документы, на основании которых производятся удержания излишне выплаченных заявителю сумм ежемесячной денежной выплаты, брошюруются в личное дело.
4.12.При смене заявителем места жительства (места пребывания), указанного в заявлении, уполномоченный орган по прежнему месту жительства (месту пребывания) по запросу уполномоченного органа по новому месту жительства (месту пребывания) пересылает личное дело заявителя. Копия личного дела остается в уполномоченном органе по прежнему месту жительства (месту пребывания) и хранится 5 лет.
Переплата либо задолженность, указанные в документах личного дела, учитываются при дальнейшем предоставлении ежемесячной денежной выплаты по новому месту жительства (месту пребывания).
4.13.Предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется по месяц, в котором наступила смерть получателя (ребенка, в связи с рождением которого предоставлялась ежемесячная денежная выплата).
Начисленные суммы ежемесячной денежной выплаты, причитающиеся получателю и оставшиеся неполученными в связи с его смертью, выплачиваются членам его семьи, которые проживали совместно с ним на день его смерти, если обращение за неполученными суммами ежемесячной денежной выплаты последовало не позднее чем до истечения 6 месяцев со дня смерти получателя. При обращении за ежемесячной денежной выплатой после указанного срока предоставление указанной выплаты осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц уполномоченного органа
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц или решений уполномоченного органа по вопросам назначения, приостановления, прекращения, возобновления, восстановления ежемесячной денежной выплаты, а также возмещения излишне выплаченных сумм ежемесячной денежной выплаты в судебном порядке.

Постановление Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 605

navy»>О государственном регулировании и организации использования

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что государственное регулирование использования воздушного пространства осуществляют:

Министерство обороны Российской Федерации (Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением) — полное государственное регулирование использования воздушного пространства;

Федеральная авиационная служба России (Управление государственного регулирования организации воздушного движения) — государственное регулирование деятельности по использованию той части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий, районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов.

2. В соответствии со статьей 14 Воздушного кодекса Российской Федерации утвердить прилагаемое Положение о Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации.

3. Утратил силу. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации и ее состав.

(Постановление Правительства РФ от 26 июля 2004 г. N 380)

4. Федеральным органам исполнительной власти привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 1994 г. N 1148 "О системе управления воздушным движением Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 25, ст.2712);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 июня 1995 г. N 568 "Об изменении состава Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 24, ст.2300);

пункт 5 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской авиации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 462 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 17, ст.2011).

Председатель Правительства

Российской Федерации С.Кириенко

Движения Российской Федерации

Воздушного пространства Российской Федерации

Воздушного пространства Российской Федерации

Положение

о Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации

(утв.

I. Общие положения

1. Единая система организации воздушного движения Российской Федерации (далее именуется — Единая система) предназначена для обеспечения безопасного, экономичного, регулярного воздушного движения и другой деятельности по использованию воздушного пространства Российской Федерации в интересах граждан, экономики, обороны и безопасности государства, а также обслуживания воздушного движения (управления полетами) над открытым морем, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию международными договорами Российской Федерации.

2. Единая система состоит из формируемых Правительством Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России соответствующих военных и гражданских органов, функционирующих на основе единой нормативной правовой базы и четкого распределения ответственности за организацию использования воздушного пространства.

Ответственность за функционирование военных и гражданских органов Единой системы возлагается соответственно на Министерство обороны Российской Федерации и Федеральную авиационную службу России.

3. Решения органов Единой системы в пределах их компетенции являются обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователями воздушного пространства.

4. Единая система имеет стратегическое значение для безопасности государства и ее деятельность в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации не подлежит ограничению или прекращению.

5. Права и взаимоотношения органов Единой системы, в том числе с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователями воздушного пространства, определяются федеральными правилами использования воздушного пространства, настоящим Положением и положением об оперативных органах Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

6. Деятельность органов Единой системы и правила организации использования воздушного пространства в особый период определяются специальным положением.

II. Структура Единой системы

7. Единая система состоит из координирующих, руководящих и оперативных органов.

8. Координирующие органы Единой системы создаются в целях согласования действий соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователей воздушного пространства по вопросам организации использования воздушного пространства, функционирования, финансирования, модернизации и развития Единой системы.

9. К координирующим органам Единой системы относятся Межведомственная комиссия по использованию воздушного пространства Российской Федерации, создаваемая Правительством Российской Федерации, и ее территориальные органы — зональные межведомственные комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации, создаваемые председателем Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

10. Положение о Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

Положения о зональных межведомственных комиссиях по использованию воздушного пространства Российской Федерации утверждаются председателем Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

11. Руководящие органы Единой системы создаются Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России на федеральном и региональном уровне в целях осуществления исполнительных, разрешительных и контрольных функций в области организации использования воздушного пространства (в пределах своей компетенции), а также обеспечения руководства деятельностью военных и гражданских органов Единой системы.

Положения об указанных руководящих органах утверждаются соответственно Министром обороны Российской Федерации и директором Федеральной авиационной службы России.

12. Оперативные органы Единой системы создаются Министерством обороны Российской Федерации и/или Федеральной авиационной службой России в целях обеспечения установления структуры воздушного пространства, разрешительного порядка, планирования и координирования его использования, организации воздушного движения, а также контроля за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства.

13. К оперативным органам Единой системы относятся:

Главный центр Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ГЦ ЕС ОрВД), состоящий из военного и гражданского секторов;

зональные центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЗЦ ЕС ОрВД), состоящие из военных и гражданских секторов;

вспомогательные зональные центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ВЗЦ ЕС ОрВД), состоящие из гражданских секторов;

районные центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (РЦ ЕС ОрВД), состоящие из военных и/или гражданских секторов;

вспомогательные районные центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ВРЦ ЕС ОрВД), состоящие из военных и/или гражданских секторов;

органы обслуживания воздушного движения аэропортов гражданской авиации, в том числе федерального значения, территориально совмещенные с районными (вспомогательными районными) центрами Единой системы.

Указания военных секторов оперативных органов по вопросам использования воздушного пространства являются обязательными для гражданских секторов оперативных органов, органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователей воздушного пространства.

Положение об оперативных органах Единой системы утверждается совместным приказом Министра обороны Российской Федерации и директора Федеральной авиационной службы России.

14. Непосредственная организация использования воздушного пространства осуществляется органами Единой системы, а также органами пользователей воздушного пространства — органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.

III. Обеспечение функционирования и развития Единой системы

15. Министерство обороны Российской Федерации и Федеральная авиационная служба России заключают на федеральном уровне генеральное соглашение и соглашения (договоры) на региональном уровне, в которых определяется порядок организации работы и взаимодействия между военными и гражданскими органами Единой системы по вопросам:

содержания, материально-технического обеспечения и размещения военных и гражданских органов Единой системы;

единства технологии работы и фразеологии радиообмена диспетчерского состава;

обеспечения единой технической политики на всех этапах разработки, создания и внедрения новых технических средств;

технического оснащения и поддержания эксплуатационной готовности.

16. Соглашения (договоры) определяют порядок финансирования содержания и развития Единой системы на основе долевого участия Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службы России. В необходимых случаях при проведении конкретных работ долевое участие Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службы России определяется дополнительными соглашениями (договорами).

Соглашения (договоры) на региональном уровне заключаются на основе генерального соглашения.

Контроль за реализацией соглашений (договоров) возлагается на зональные межведомственные комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

17. Обеспечение функционирования и развития Единой системы осуществляется централизованно на государственном уровне. Основными документами, определяющими развитие Единой системы, являются федеральные программы и соответствующие нормативные правовые акты Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службы России.

18. Финансирование содержания и развития Единой системы осуществляется:

А) содержание:

военных органов Единой системы — за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации;

гражданских органов Единой системы — за счет средств, уплачиваемых пользователями за аэронавигационное обслуживание, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств федерального бюджета, выделяемых Федеральной авиационной службе России;

б) развитие Единой системы за счет:

средств, уплачиваемых пользователями за аэронавигационное обслуживание;

средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службе России в согласованных объемах;

кредитов и инвестиций российских и иностранных банков и инвесторов, а также других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

19. Подготовка военных и гражданских специалистов Единой системы производится по единым согласованным программам в подведомственных учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службы России. Стажировка военных и гражданских специалистов оперативных органов Единой системы осуществляется по соответствующим соглашениям между Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России.

20. Использование средств связи и радиотехнического обеспечения военными и гражданскими секторами центров Единой системы определяется соглашениями (договорами) о порядке эксплуатации указанных средств между войсковыми частями Министерства обороны Российской Федерации и предприятиями Федеральной авиационной службы России.

21. Метеорологическое и орнитологическое обеспечение оперативных органов Единой системы осуществляется:

военных секторов центров — подразделениями метеослужбы Министерства обороны Российской Федерации;

гражданских секторов центров — подразделениями Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды или Федеральной авиационной службы России.

22. Обеспечение аэронавигационной информацией органов Единой системы осуществляется соответственно Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России.

23. Военные и гражданские секторы оперативных органов Единой системы в процессе организации использования воздушного пространства осуществляют взаимный обмен информацией (метеорологической, орнитологической, аэронавигационной и др.) на некоммерческой основе.

24. Объекты Единой системы и персонал, принимающий участие в обслуживании воздушного движения гражданской авиации, а также применяемые при этом технические средства подлежат сертификации.

25. Научное обеспечение Единой системы осуществляют Государственный научно-исследовательский институт "Аэронавигация" Федеральной авиационной службы России, Научное экспериментально-исследовательское управление Министерства обороны Российской Федерации, а также другие научно-исследовательские институты Федеральной авиационной службы России и Министерства обороны Российской Федерации.

Положение

о Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации

(утв. Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 605)

Пункт 3 настоящего постановления, утвердивший Положение, признан утратившим силу

1. Межведомственная комиссия по использованию воздушного пространства Российской Федерации (далее именуется — Межведомственная комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности соответствующих федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций по вопросам организации использования воздушного пространства, функционирования, финансирования, модернизации и развития Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее именуется — Единая система).

Территориальными органами Межведомственной комиссии являются зональные межведомственные комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Воздушным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. На Межведомственную комиссию возлагаются:

а) координация деятельности в области использования воздушного пространства федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, действующих в сфере ведения этих органов, а также всех пользователей воздушного пространства;

б) координация и контроль деятельности соответствующих федеральных органов исполнительной власти по содержанию и эксплуатации Единой системы;

в) организация мероприятий по рациональному распределению воздушного пространства в интересах экономики, обороны и безопасности государства, обеспечению непрерывности обслуживания воздушного движения (управления полетами);

г) контроль деятельности органов Единой системы;

д) контроль за техническим перевооружением, модернизацией и развитием Единой системы;

е) подготовка предложений о порядке перевода Единой системы с мирного на военное положение.

4. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

а) принимает в пределах своей компетенции решения, необходимые для координации действий федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций в области использования воздушного пространства и функционирования Единой системы;

б) рассматривает предложения по приоритетным направлениям развития органов Единой системы;

в) рассматривает предложения по совершенствованию структуры воздушного пространства, правил его использования и представляет их в установленном порядке на утверждение;

г) рассматривает предложения по совершенствованию форм и методов обслуживания воздушного движения (управления полетами);

д) рассматривает концепции развития, программы и планы оснащения органов Единой системы техническими средствами связи и автоматизации, радиотехническими средствами;

е) координирует научные исследования по проблемам использования воздушного пространства, модернизации и развития Единой системы;

ж) осуществляет анализ и обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению Межведомственной комиссии, разрабатывает и представляет предложения по его совершенствованию;

з) рассматривает и корректирует планы взаимодействия органов Единой системы с соответствующими органами других государств.

5. Межведомственная комиссия для решения стоящих перед ней задач имеет право:

а) привлекать для участия в работе, в том числе для проведения консультаций и экспертиз, представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, квалифицированных специалистов;

б) направлять в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, на предприятия, в учреждения и организации предложения о проведении комплексных исследований использования воздушного пространства, а также о прекращении разработки и производства не отвечающих требованиям единой технической политики радиотехнических и других средств обслуживания воздушного движения (управления полетами);

в) осуществлять контроль за выполнением пользователями воздушного пространства решений Межведомственной комиссии, запрашивать у них необходимые документы и материалы по вопросам использования воздушного пространства и обслуживания воздушного движения (управления полетами);

г) рассматривать предложения и принимать решения о привлечении ведомственных органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и об использовании радиотехнических и других средств обслуживания воздушного движения (управления полетами) для организации использования воздушного пространства;

д) вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по вопросам, требующим его решения.

6. Руководство Межведомственной комиссией осуществляется председателем Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации — главнокомандующим Военно-воздушными силами.

7. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. В период между заседаниями ее функции осуществляет президиум. Положение о президиуме и его состав утверждает председатель Межведомственной комиссии.

8. Заседания Межведомственной комиссии и ее президиума считаются правомочными при наличии более половины их членов.

9. В случае невозможности присутствия на заседании по уважительной причине члена Межведомственной комиссии (президиума) его мнение по рассматриваемому вопросу излагает представитель, который должен иметь письменное подтверждение своих полномочий.

10. На заседании Межведомственной комиссии (президиума) при решении вопросов, затрагивающих интересы федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений или организаций, обязательно присутствие их представителей.

11. Решения, принимаемые на заседаниях Межведомственной комиссии (президиума), оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим.

12. Межведомственная комиссия (президиум) принимает решения путем открытого голосования. Решения считаются принятыми, если они поддержаны большинством присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии (президиума).

13. Решения Межведомственной комиссии (президиума) по вопросам ее компетенции являются обязательными для всех представленных в ней органов, предприятий, учреждений и организаций, действующих в сфере ведения этих органов, а также всех пользователей воздушного пространства.

Решения Межведомственной комиссии издаются в форме постановлений.

Постановления Межведомственной комиссии (президиума) и протоколы заседаний направляются членам Межведомственной комиссии, которые доводят принятые решения до пользователей воздушного пространства (в части, их касающейся).

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Министерства обороны Российской Федерации, которое имеет право вести переписку с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

15. Межведомственная комиссия имеет бланки и печать установленного образца.

Состав

Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства

Российской Федерации

(утв. Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 605)

Пункт 3 настоящего постановления, утвердивший Состав, признан утратившим силу

Корнуков А.М. — главнокомандующий Военно-воздушными

Силами

(председатель Комиссии)

Галкин В.Я. — первый заместитель директора ФАС России

Кизилов М.Г. — начальник Управления по использованию

Воздушного пространства и управлению

Воздушным движением Минобороны России

(заместитель председателя Комиссии)

Анохин А.И. — председатель Российской оборонной

Спортивно-технической организации

Бабкин В.И. — заместитель руководителя Департамента

Авиационно-космической промышленности и

Судостроения Минэкономики России

Батюшкин А.С. — заместитель председателя Госкомсвязи

России

Белов В.С. — руководитель Департамента транспортных

Систем и связи Минфина России

Борисихин Н.А. — главный штурман Военно-воздушных сил

Васильев Б.В. — начальник войск связи,

Радиотехнического обеспечения полетов и

Автоматизированных систем управления

Военно-воздушных сил

Волк И.П. — президент Федерации любителей авиации

России

Дейнека В.Г. — командующий авиацией Военно-Морского

Флота

Дубров Г. К. — генеральный директор дирекции

Радиолокации, навигации, экологии и

Средств связи Российского центра

Конверсии аэрокосмического комплекса

Ефимов А. Н. — президент авиационного союза "Сокол"

Железнов А.В. — первый заместитель командующего

Авиацией ФПС России

Захарьин В.Б. — начальник направления Главного

Оперативного управления Генерального

Штаба Вооруженных Сил Российской

Федерации

Ионов А.Н. — первый заместитель начальника Главного

Штаба Военно-воздушных сил

Коваленко Е.С. — начальник управления летной службы

Акционерного общества "Авиационная

Промышленность"

Колядин С. А. — председатель научно-технического

Комитета Военно-воздушных сил

Кузнецов Н. Н. — статс-секретарь — заместитель директора

ФСНП России

Кушнерук Б. И. — генеральный директор Государственной

Корпорации по организации воздушного

Движения в Российской Федерации

Михайлов Б.В. — начальник Управления по модернизации и

Организации технической эксплуатации

Средств и систем обслуживания

Воздушного движения ФАС России

Мокшанов В.И. — заместитель генерального директора

Государственного научно-

Исследовательского института

"Аэронавигация"

Москалец А.П. — статс-секретарь — заместитель Министра

Российской Федерации по делам

Гражданской обороны, чрезвычайным

Ситуациям и ликвидации последствий

Стихийных бедствий

Нерадько А.В. — начальник Управления государственного

Надзора за безопасностью полетов ФАС

России

Остапенко С.Н. — заместитель начальника Вооружения

Вооруженных Сил Российской Федерации

Павлов В.Е. — командующий авиацией Сухопутных войск

Перов А.С. — главный штурман службы авиации Главного

Штаба Ракетных войск стратегического

Назначения

Петров А.Г. — заместитель председателя Комиссии по

Использованию воздушного пространства и

Управлению воздушным движением

Межгосударственного авиационного

Комитета

Пронин В.В. — первый заместитель начальника

Федерального управления авиационно-

Космического поиска и спасания

Минобороны России

Прохоров Н.А. — начальник воздухоплавательной службы

Военно-воздушных сил

Тарасенко А.Ф. — начальник службы безопасности полетов

Авиации Вооруженных Сил Российской

Федерации

Шаров В.П. — начальник направления ФСБ России

Шишко В.Л. — заместитель руководителя Департамента

Экономики транспорта и связи

Минэкономики России

Шифрин Д.М. — президент Федерации воздухоплавателей

России

Шрамченко А.В. — начальник радиотехнических войск

Московского округа противовоздушной

Обороны

Щербаков Л.К. — начальник Управления государственного

Регулирования организации воздушного

Движения ФАС России

Якунов В.А. — начальник Авиационного управления

Главного управления командующего

Внутренними войсками МВД России

Постановление Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 605 О государственном регулировании и организации использования воздушного пространства Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 27 ИЮНЯ 2001 Г. N 487

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2001 г. N 487 "Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 28, ст. 2888).

2. Установить, что изменения, утвержденные настоящим Постановлением, вступают в силу с 1 января 2005 г., за исключением подпункта "г" пункта 3 указанных изменений.

Подпункт "г" пункта 3 указанных изменений в части выделения дополнительных средств на оказание помощи нуждающимся студентам в размере 25 процентов стипендиального фонда вступает в силу с 1 сентября 2004 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 ноября 2004 г. N 605

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 27 ИЮНЯ 2001 Г. N 487 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СТИПЕНДИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
И ДРУГИХ ФОРМАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, АСПИРАНТОВ И ДОКТОРАНТОВ"

1. В наименовании, преамбуле и пункте 1 слова: "государственных и муниципальных" заменить словами: "федеральных государственных".

2. В пункте 2:

слова: "органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" исключить;

слова: "государственные и муниципальные" заменить словами: "федеральные государственные".

3. В Типовом положении о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов, утвержденном указанным Постановлением:

а) в наименовании и пункте 1 слова: "государственных и муниципальных" заменить словами: "федеральных государственных";

б) в пунктах 4, 5 и абзаце первом подпункта "а" пункта 9 слова: "бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" исключить;

в) в пунктах 2, 4 - 7, 10 - 12, 17, 18, 20, 21, 24 - 31 и наименованиях разделов III и IV слово: "(муниципальная)" в соответствующих числе и падеже исключить;

г) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. На оказание помощи нуждающимся студентам, обучающимся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, выделяются дополнительные средства в размере 25 процентов стипендиального фонда, предусматриваемого в установленном порядке в федеральном бюджете.".

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

О внесении изменений и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь

часть первую изложить в следующей редакции:

«35.3. физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя, уплачивающим в соответствии с законодательством Республики Беларусь единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, - дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 35.2 настоящего пункта, документ об уплате единого налога.»;

из части второй слова «(заверенная индивидуальным предпринимателем копия)» исключить;

в части третьей слова «в том числе индивидуальных предпринимателей» заменить словами «указанных в части первой настоящего подпункта»;

1.11.в Положении о порядке проведения конкурса на оказание государственной финансовой поддержки субъектам хозяйствования в виде возмещения за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов части расходов на приобретение технологического оборудования и запасных частей, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2016 г. № 347:

в части первой пункта 5:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«сведения о субъекте хозяйствования согласно приложению 3, включая сведения об отсутствии у него задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь (далее - бюджет фонда), без представления соответствующего документа из налогового органа и органа Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты;»;

из абзаца восьмого слова «о состоянии расчетов с бюджетом на последнюю отчетную дату,» и «, о состоянии расчетов по платежам в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты» исключить;

в пункте 7:

после абзаца пятого дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«проверяет достоверность сведений об отсутствии у субъекта хозяйствования задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет фонда на основании перечней организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по налогам, сборам (пошлинам), пеням и платежам в бюджет фонда, размещенных на официальных сайтах Министерства по налогам и сборам и Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты в глобальной компьютерной сети Интернет;»;

в приложениях 1 и 4 к этому Положению слова «в Фонд социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты» заменить словами «в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь»;

в приложении 3 к этому Положению: пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет фонда.»;

дополнить приложение пунктом 12 следующего содержания:

«12. Другая информация по желанию организации.».

2.Установить, что книги учета проверок, зарегистрированные налоговыми органами в установленном порядке до вступления в силу настоящего постановления, используются проверяемыми субъектами до полного заполнения всех страниц книги.

3.Республиканским органам государственного управления, иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, в трехмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г., за исключением пункта 3, вступающего в силу после его официального опубликования.

Премьер-министр Республики Беларусь А.Кобяков

Постановление Правительства РФ от 22.09.2007 N 605 (ред. от 28.03.2008) "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (вместе с "Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей")

АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА

ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, ОПЛАЧИВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ

СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПО СОСТОЯНИЮ

─────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────── Наименование главного распорядителя │ Объем ассигнований (с начислениями) средств федерального бюджета │ по состоянию на 31 августа 2007 г. │ в расчете на год (тыс. рублей) ─────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────── Министерство промышленности и энергетики 193811,3 Российской Федерации Федеральное агентство по энергетике 108266,9 Федеральная служба по надзору в сфере 974625,8 природопользования Федеральное агентство по 70711,7 недропользованию Министерство природных ресурсов 451565,4 Российской Федерации Федеральное агентство водных ресурсов 395923,5 Федеральное агентство лесного хозяйства 1062566,8 Министерство здравоохранения и 74364,1 социального развития Российской Федерации Федеральное агентство по культуре и 6550197,2 кинематографии Федеральная служба по надзору в сфере 91879,7 здравоохранения и социального развития Федеральное агентство по здравоохранению 17067204,3 и социальному развитию Федеральное агентство по 4956927,8 высокотехнологичной медицинской помощи Федеральное агентство кадастра объектов 3283870,7 недвижимости Федеральное агентство по образованию 66537306,5 Министерство образования и науки 130786,6 Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере 10885,5 образования и науки Федеральная служба по надзору в сфере 93175,5 массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия Федеральное агентство по рыболовству 1552928,7 Федеральная служба по ветеринарному и 706165,7 фитосанитарному надзору Министерство сельского хозяйства 8249561,4 Российской Федерации Федеральное агентство связи 495751,7 Федеральное агентство по информационным 477,2 технологиям Государственная фельдъегерская служба 190565,4 Российской Федерации Министерство финансов Российской 2591561 Федерации Федеральная служба страхового надзора 306,3 Федеральное казначейство 407136,1 Федеральное агентство по атомной энергии 127877,3 Федеральная служба по надзору в сфере 149576,3 транспорта Федеральное агентство воздушного 729300,5 транспорта Федеральное дорожное агентство 1119906,7 Федеральное агентство железнодорожного 1828256,3 транспорта Федеральное агентство морского и речного 3339063,2 транспорта Федеральное агентство по строительству и 6083,3 жилищно-коммунальному хозяйству Федеральное агентство по печати и 528161,6 массовым коммуникациям Министерство экономического развития и 634762,9 торговли Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере 4705533,2 защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное агентство по промышленности 29404,6 Федеральное агентство по науке и 629757,5 инновациям Федеральная служба по труду и занятости 80294,6 Федеральная служба финансово-бюджетного 29503,3 надзора Федеральная таможенная служба 1448859,3 Федеральное архивное агентство 53348,2 Федеральная служба государственной 618493,1 статистики Федеральная антимонопольная служба 4248,8 Федеральное агентство по управлению 115783,2 федеральным имуществом Федеральная служба по интеллектуальной 665750,9 собственности, патентам и товарным знакам Федеральная служба по гидрометеорологии 3178315,5 и мониторингу окружающей среды Федеральное агентство по государственным 2407917,5 резервам Федеральное агентство по техническому 7612,3 регулированию и метрологии Федеральное агентство геодезии и 1798,6 картографии Федеральное агентство по физической 1192399,3 культуре и спорту Министерство Российской Федерации по 2877599,8 делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Федеральная аэронавигационная служба 84296,6 Федеральная налоговая служба 2344056,6 Служба внешней разведки Российской 927347,9 Федерации Федеральная служба по оборонному заказу 1495,8 Министерство обороны Российской 80200158,9 Федерации Министерство внутренних дел Российской 12416952,3 Федерации Федеральная служба безопасности 5053885,5 Российской Федерации Федеральная миграционная служба 896491,5 Федеральная служба охраны Российской 732919,6 Федерации Федеральная служба Российской Федерации 823854,1 по контролю за оборотом наркотиков Федеральное космическое агентство 582,4 Федеральное агентство специального 355540,1 строительства Управление делами Президента Российской 4200014,1 Федерации Главное управление специальных программ 298414,7 Президента Российской Федерации Счетная палата Российской Федерации 17506,6 Министерство иностранных дел Российской 318331,2 Федерации Министерство юстиции Российской 91003,8 Федерации Федеральная служба исполнения наказаний 8134913 Федеральная регистрационная служба 247445 Федеральная служба судебных приставов 696996,3 Федеральное медико-биологическое 4624877,1 агентство Федеральная служба по техническому и 11074,9 экспортному контролю Федеральная служба по экологическому, 309969,2 технологическому и атомному надзору Федеральная служба по финансовому 8745,4 мониторингу Генеральная прокуратура Российской 472177 Федерации Высший Арбитражный Суд Российской 60980,1 Федерации Конституционный Суд Российской Федерации 110762,2 Верховный Суд Российской Федерации 144679,3 Судебный департамент при Верховном Суде 911694,8 Российской Федерации Московский государственный университет 3099463 имени М.В. Ломоносова Государственный академический Большой 128902,8 театр России Российская академия живописи, ваяния 40912,4 и зодчества Государственный фонд кинофильмов 56300 Российской Федерации Государственный Эрмитаж 163823,8 ────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 22.09.2007 N 605 (ред. от 28.03.2008) "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (вместе с "Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей")


В соответствии с пунктом 7 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4893), приказываю.


Просмотров